Правовой центр «КОРТЭС» – юридические услуги для Вашего бизнеса.
Звоните:
+7 (495)
648-61-43
+7 (495)
970-23-50
Пишите:

Регистрация ОАО

Регистрация ОАО может быть нужна только тогда, когда вы на сто процентов будете уверены, что это необходимо для реализации ваших целей. В противном случае, вы столкнетесь с огромными и совершенно бессмысленными сложностями.

Наименование услуг Стоимость          Дополнительные расходы Срок исполнения
Регистрация ОАО, ЗАО под ключ (юр. сопровождение, фонды ФСС, ПФР, коды ОКВЭД, печать обычная)
от 20 000 руб.
Госпошлина 4 000 руб. Нотариальные расходы 2 000 руб. 15 рабочих дней
Регистрация ОАО, ЗАО (подготовка соответствующего пакета документов)
10 000 руб.
5 рабочих дней

Если вам нужно зарегистрировать акционерное общество, более внимательно подумайте о такой организационно-правовой форме, как ЗАО. Возможно, оно вам подойдет больше, чем ОАО. В таком случае вы выиграете, как минимум, 90 000 рублей, которые вы сможете сэкономить на оплате уставного капитала, так как уставной капитал ЗАО составляет от 10 000 рублей, а к ОАО — от 100 000 рублей.

Регистрация ОАО

Если же вам все-таки необходима именно регистрация ОАО, вам может быть полезна эта статья.

Акционерное общество — организация, уставный капитал которой поделен на определенное число акций. При этом участники ОАО отвечают по обязательствам своей фирмы, а рискуют в случае возникновения убытков, связанных с деятельностью предприятия, только лишь в пределах стоимости принадлежащих им акций. То есть, если предприятию придется выплачивать задолженность, то каждый отдельный акционер потеряет не более, чем сумму, равной стоимости принадлежащих ему ценных бумаг.
Открытое акционерное общество отличается от закрытого акционерного общества тем, что его участники могут продавать принадлежащие им ценные бумаги (акции) без согласия других акционеров. ОАО может устраивать открытую подписку на выпускаемые ценные бумаги и может их свободно продавать на условиях, устанавливаемых отечественным законодательством и уставом ОАО.

Кроме того, в отличие от ЗАО, после регистрации ОАО, его руководство обязано ежегодно публиковать в средствах СМИ свой годовой отчет, бухгалтерский баланс, а также счет прибылей и убытков. В этом, собственно, и заключается едва ли не самый главный недостаток ОАО — все его финансовые документы должны быть открыты.

Смотреть цены: регистрация ООО, ОАО, ЗАО, в Москве под ключ

Разумеется, для законопослушных организаций, работающих в идеальных условиях правового государства — это не проблема, однако, в реалиях современного российского рынка, открытый доступ к финансовым документам, может грозить дополнительными сложностями, проверками, происками конкурентов и даже рейдерскими захватами. Именно поэтому, чем меньше информации о фирме попадает вовне, тем больше данная фирма защищена, а значит, регистрация ОАО — не всегда предпочтительна для тех предпринимателей, которые не намерены раскрывать свою финансовую информацию.

Тем не менее, есть у акционерного общества и достоинства.

Например, закон не ограничивает число его участников, в отличие от ЗАО, в котором могут состоять не более пятидесяти акционеров. В случае, если число акционеров ЗАО превысит этот предел, то общество в течение одного года должно реорганизоваться в открытое. Если число его акционеров не уменьшится до установленного количества, то предприятие должно быть ликвидировано в судебном порядке.

Все различия акционерных обществ изложены в одноименном законе, и именно там можно узнать не только особенности разных организационно-правовых форм, но и уточнить подробности открытия ОАО.

Регистрация ОАО в Москве (открытого акционерного общества) регламентируется ГК РФ; ФЗ об акционерных обществах; законом о гос.регистрации юрлиц и ИП; законом о рынке ценных бумаг, а также Приказом ФНС о методических разъяснениях по заполнению форм документов, используемых при гос.регистрации юрлица и ИП.

Регистрация ОАО

Также подробности регистрации ОАО в конкретном регионе можно уточнить на сайте налоговой службы, регистрирующей юридические лица, и на сайте регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам России (сокращенно — ФСФР), которое, собственно, и регистрирует выпуски и отчеты об итогах выпусков акций и других ценных бумаг.

Данные документы и сведения могут пригодиться, если вы решите, что вам по силам самостоятельная регистрация ОАО. Однако, самостоятельная деятельность по открытию фирмы отнимет у вас столько времени, что вы несколько раз успеете пожалеть о том, что все это затеяли, и не обратились к специалисту. Поэтому, лучше всего даже не задумываться о самостоятельной подготовке и подаче всех документов, и вместо этого сразу обратиться за помощью в надежную и проверенную юридическую фирму. Найти подобную компанию можно по рекомендациям коллег, либо в интернете — благо, подобных предложений сейчас предостаточно.

После того как вы подберете подходящего юриста, или правовую организацию, вам нужно будет сделать следующее:

  • Получить юридическую консультацию о порядке регистрации ОАО.
  • Заключить соответствующий договор и оплатить правовые услуги.
  • Предоставить информацию о полном и сокращенном названии фирмы, количестве учредителей, размере уставного капитала, количестве акций, видах деятельности ОАО, а также предоставить паспортные данные (реквизиты) учредителей, руководителя фирмы и главного бухгалтера.
  • Назвать юридический адрес, либо заказать услуги по предоставлению юридического адреса.
  • Дождаться пока специалисты подготовят все документы и подписать их, после чего пойти к нотариусу и заверить свою подпись на заявлении о регистрации ОАО.
  • Дождаться, пока юристы получат документы, подтверждающие государственную регистрацию фирмы в соответствующем налоговом органе.
  • После этого можете заняться регистрацией эмиссии ценных бумаг самостоятельно, либо также доверить вопрос специалистам. Второй вариант — предпочтительней, так как далеко не каждый юрист сможет грамотно подготовить все документы, необходимые для эмиссии акций. И тем более, это не под силу человеку, ни разу не сталкивающемуся с работой ФСФР.

    К примеру, после регистрации ОАО, для официального признания выпуска акций в регистрирующий орган должны быть представлены такие документы, как: заявление на гос.регистрацию выпуска и отчета об итогах выпуска акций; анкета эмитента; копия документа, подтверждающего гос.регистрацию эмитента; решения о выпуске акций; копии учредительных документов эмитента. Копия договора о создании ОАО в случае, если его учредителями являются два лица и более; копия решения об учреждении предприятия его единственным учредителем; копия протокола учредительного собрания, которым принято решение об учреждении фирмы – эмитента; копия решения уполномоченного лица, которым утверждено решение о выпуске акций. Платежное поручение, которым подтверждается факт уплаты акционерным обществом госпошлины; опись документов.

    Все эти бумаги должны быть составлены по форме, в соответствии с приложениями к Стандартам эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг, утвержденным Приказом ФСФР России от двадцать пятого января две тысячи седьмого года.

    Если в каком-то из документов будет допущена ошибка, либо, даже описка, документы будут возвращены, и их понадобится подавать заново.

    Именно поэтому регистрация ОАО — вопрос, который лучше всего доверять специалистам, которые не только получили высшее юридическое образование, но и которые имеют практический опыт регистрации ОАО, и могут подготовить все документы в самые короткие сроки, и без каких-либо упущений.

      |  Поделитесь этой страницей с друзьями:
    Заказать – скидка 5% на все услуги!
     ФИО:
    Скидка 5% при онлайн заказе!
     
     E-mail:  Телефон:
     
     Опишите вкратце Вашу ситуацию:
     
     Введите числа с картинки (защита от автоматического заполнения):
    обновить картинку
     
     
    Все поля, обязательные для заполнения.
    Наши услуги:
    Развернуть всё   |   Свернуть всё
    от 10 000 р.
    от 35 000 р.
    от 40 000 р.
    от 70 000 р.
    от 10 000 р.
    ЗАО в ООО
    заказать
    купон на скидку
    Отзывы клиентов