Регистрация ООО под ключ. Регистрация фирм

Регистрация ООО
(полное юридическое сопровождение)
Стоимость: 7 900 p

Дополнительные расходы:

Госпошлина
Нотариус
Доверенность
4 000 p
1 300 p
1 700 p

Срок исполнения: 5 календарных дней
Регистрация ООО
(подготовка комплекта документов)
Стоимость: 3 500 p
Срок исполнения: 2 календарных дня
Юридический адрес от собственника
Стоимость: по запросу
Есть вопросы?

Мы проконсультируем бесплатно


Порядок государственной регистрации юридических лиц определен Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-фз.

При учреждении Общества, одним из самых главных является определение его местонахождения – это юридический адрес организации. Юридический адрес организации, считается тот адрес, по которому находится Единоличный исполнительный орган (Генеральный директор, Директор и т.д.). В качестве юридического адреса организация может использовать как домашний адрес руководителя, учредителя так и адрес арендованного офиса или помещения по которому осуществляется деятельность.

Услуги, оказываемые при регистрации ООО (полное юридическое сопровождение):

  • консультация специалиста;
  • подготовка соответствующего пакета документов;
  • сопровождение к нотариусу;
  • подача и получение документов в ИФНС;
  • печать.

Для регистрации ООО необходимо предоставить следующую информацию:

  1. наименование организации (полное и сокращенное);
  2. копии паспортов всех участников и руководителя общества;
  3. копия ИНН всех участников общества;
  4. размер уставного капитала (минимальный от 10 000p);
  5. номинальная стоимость долей всех участников;
  6. юридический адрес (при наличии);
  7. перечень видов деятельности;
  8. вид налога обложения (6%, 15%, НДС);
  9. срок полномочий директора (от 1 до 5 лет, бессрочно);
  10. контактный телефон и адрес электронной почты.

В налоговую необходимо подать следующий пакет документов:

  • заявление по форме Р11001;
  • протокол собрания участников/решение об учреждении ООО;
  • устав – 2 экз. (рекомендуем компаниям, деятельность которых подлежит лицензированию, юридический адрес в уставе прописывать полностью);
  • документ, подтверждающий право пользования помещением (договор аренды, субаренды + акт приёма-передачи, дополнительно Вы можете приложить гарантийное письмо, копию свидетельства о праве на собственность, ЕГРН);
  • запрос на получение документов, (с 29 апреля 2018 г., документы о государственной регистрации отправляются на электронную почту которая указывается в заявлении при регистрации. Если после регистрации Вам необходимы документы на бумажном носителе, необходимо подать данный запрос с остальным комплектом документов);
  • квитанцию об оплате госпошлины (4 000p);
  • нотариальная доверенность (если подача документов осуществляется третьим лицом).

Срок регистрации – 3 рабочих дня (день подачи и получения не считается).

Внимание! Подпись учредителя на заявлении по форме Р11001 должна быть засвидетельствована нотариусом только в том случае, если документы на государственную регистрацию в налоговую подаются третьим лицом по доверенности. Если заявитель лично подает документы на государственную регистрацию в налоговую и представляет документ, удостоверяющий его личность, подпись на заявлении по форме Р11001 нотариально удостоверять не нужно.


2009 — 2018 © Kortes-Msk.ru – юридические услуги