Правовой центр «КОРТЭС» – юридические услуги для Вашего бизнеса.
Звоните:
+7 (495)
648-61-43
+7 (495)
970-23-50
Пишите:

Регистрация ЗАО

Закрытое акционерное общество, как и общество с ограниченной ответственностью, является хозяйственным обществом, чья деятельность регулируется положениями ГК РФ, а именно — вторым параграфом четвертой главы. Помимо этого, порядок регистрации ЗАО регламентируется Федеральным законом об акционерных обществах от двадцать шестого декабря тысяча девятьсот девяносто пятого года.
Основное отличие ЗАО от привычного всем и популярного ООО заключается в том, что уставной капитал общества с ограниченной ответственностью разделен на доли, а уставной капитал закрытого акционерного общества разделен на акции. Именно поэтому, регистрация ЗАО требует не только подачи соответствующего заявления в ИФНС, но и, что немаловажно — регистрации эмиссии акций в региональном отделении ФСФР.
Порядок регистрации ЗАО регулируется законодательством РФ, однако, в работе каждой налоговой инспекции есть свои особенности, которые нельзя не учитывать. Поэтому, задумываясь о регистрации акционерного общества, лучше всего читать не только законы, но и пошаговые инструкции, размещенные в интернете людьми, имеющими опыт регистрации в вашем регионе. Также, можно заглянуть на сайт региональной налоговой инспекции и ознакомиться с порядком регистрации закрытого акционерного общества и списком необходимых документов.
Если же вы не хотите тратить время на изучение подобных вопросов, проще всего обратиться к профессионалам, для которых регистрация ЗАО не составит никакого труда. Они подготовят пакет документов, и подадут их в соответствующий орган, после чего, также помогут зарегистрировать эмиссию ценных бумаг, и окажут иные необходимые вам услуги.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЗАО

Итак, что же нужно для того, чтобы зарегистрировать закрытое акционерное общество. Для открытия фирмы вам понадобится.
  1. Изучить законодательство, регулирующее деятельность закрытых акционерных обществ (ГК РФ, НК РФ, КоАП, Закон об акционерных обществах и т.п).
  2. Подготовить деньги для оплаты государственной пошлины (4 000 рублей); уставного капитала (не менее 10 000 рублей); резервного фонда в размере, предусмотренном уставом общества, но не менее 5% от его уставного капитала; государственной пошлины за эмиссию ценных бумаг (20 000 рублей).
  3. Придумать полное и сокращенное наименование закрытого акционерного общества. Без названия регистрация ЗАО попросту не возможна, а так как от названия зависит отношение клиентов и партнеров к фирме, о наименовании компании стоит поразмыслить очень внимательно.
  4. Продумать размер уставного капитала и форму его оплаты. Уставный капитал общества состоит из акций определенной номинальной стоимости, которые оплачиваются либо деньгами, внесенными на расчетный счет ЗАО, либо имуществом, внесенным на баланс организации. Пятьдесят процентов уставного капитала должно быть выплачено в течение 3-х месяцев с момента гос.регистрации, а оставшаяся часть уставного капитала должна быть оплачена в течение двенадцати месяцев с момента гос.регистрации. Если уставный капитал оплачивается имуществом, то его необходимо первоначально оценить у независимого эксперта.
  5. Продумать количество размещенных и объявленных акций. Без этого регистрация ЗАО попросту не возможна. Если же данный вопрос поставит вас в затруднительное положение, возможно, там тогда проще будет задуматься о другой организационно-правовой форме, например, ООО, где акции не требуются.
  6. Если в закрытом акционерном обществе будет более одного учредителя, то нужно будет знать объем долей учредителей в предприятии.
  7. Арендовать или приобрести офис (помещение), по которому будет осуществляться регистрация ЗАО и в котором, в дальнейшем, будет выполняться предпринимательская деятельность. На этот адрес него должна будет направляться официальная документация. Даже если фактически ваша фирма будет находиться в другом месте, наличие и сохранение юридического адреса все равно обязательно. Для регистрации организации в налоговом органе, нужно будет предоставить документы, подтверждающие факт наличия этого юридического адреса, например, предоставить гарантийное письмо от собственника помещения, либо, предоставить свидетельство о собственности.
  8. Выбрать систему налогообложения для Закрытого акционерного общества: обычную систему налогообложения (ОСНО) или упрощенную (УСН). В некоторых случаях, организация обязана применять вмененную систему налогообложения, что зависит от видов деятельности, и от региона, в котором работает фирма.
  9. Продумать виды деятельности ЗАО и подобрать соответствующие коды ОКВЭД.
  10. Оплатить государственную пошлину за регистрацию ЗАО (4 000 рублей).
  11. Собрать пакет документов, необходимых для регистрации в налоговом органе: устав, решение о создании общества, заявление о регистрации фирмы, документ об оплате государственной пошлины, приказ о назначении руководителя и т.п.
  12. Заверить подпись на заявлении о регистрации ЗАО у нотариуса.
  13. Подать весь пакет документов в соответствующий налоговый орган.
  14. Получить в налоговом органе готовые документы, подтверждающие регистрацию юридического лица.
  15. Оплатить пошлину за государственную регистрацию эмиссии ценных бумаг.
  16. Подготовить документы, необходимые для регистрации эмиссии акций: заявление на государственную регистрацию выпуска и отчета выпуске ценных бумаг; анкету эмитента; копию документа, подтверждающего гос.регистрацию эмитента; решение учредителя об учреждении АО-эмитента или копию протокола собрания, которым зафиксировано решение о выпуске акций; справку эмитента об оплате его капитала; копия договора о создании АО-эмитента в случае учреждения общества двумя и более лицами, и т.п.
  17. Подать пакет документов в ФСФР.
  18. Дождаться принятия и утверждения решения о размещении эмиссионных ценных бумаг.

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАО С ПОМОЩЬЮ ПОСРЕДНИКА

регистрация ЗАО Для регистрации фирмы с помощью посредника (компании, предоставляющей юридические услуги, или юриста) вам потребуется:
  1. Получить юридическую консультацию о процессе и особенностях регистрации ЗАО.
  2. Заключить соответствующий договор и оплатить юридические услуги.
  3. Предоставить информацию о названии фирмы, видах деятельности ЗАО, размере уставного капитала, количестве учредителей, количестве акций, а также необходимо предоставить паспортные данные (реквизиты) учредителей, руководителя фирмы и главного бухгалтера.
  4. Назвать юридический адрес или заказать услуги по предоставлению юридического адреса.
  5. Дождаться пока юристы подготовят все необходимые документы и подписать их, после чего нужно идти к нотариусу и заверить свою подпись на заявлении о регистрации ЗАО.
  6. Дождаться, пока юристы получат документы, подтверждающие государственную регистрацию ЗАО.
  7. Дождаться, пока юристы подготовят документы для государственной эмиссии акций, и подписать их.
  8. Дождаться, пока юристы получат все документы, которые подтверждают государственную регистрацию эмиссии ценных бумаг.
Как видите, обращаться к посредникам гораздо проще. Тогда регистрация ЗАО не потребует от вас почти никаких усилий. Вы значительно сэкономите время, и получите возможность заниматься иными делами, необходимыми для занятия предпринимательской деятельностью.
  |  Поделитесь этой страницей с друзьями:
Заказать – скидка 5% на все услуги!
 ФИО:
Скидка 5% при онлайн заказе!
 
 E-mail:  Телефон:
 
 Опишите вкратце Вашу ситуацию:
 
 Введите числа с картинки (защита от автоматического заполнения):
обновить картинку
 
 
Все поля, обязательные для заполнения.
Наши услуги:
Развернуть всё   |   Свернуть всё
от 10 000 р.
от 35 000 р.
от 40 000 р.
от 70 000 р.
от 10 000 р.
ЗАО в ООО
заказать
купон на скидку
Отзывы клиентов