Лицензия на аптеку: стоимость, требования, документы

Поможем получить лицензию для аптеки в Москве и Московской области. Осуществляем полное сопровождение на всех этапах оформления.

Оформление лицензии на аптеку
(под ключ)
Стоимость: от 65 000 p

Дополнительные расходы:

Госпошлина
7 500 p

Срок исполнения: Москва 30 календарных дней
МО 40 календарных дней

Переоформление лицензии на аптеку
Стоимость: 20 000 p

Дополнительные расходы:

Госпошлина
750 p

Срок исполнения: 10 календарных дней
Добавление в лицензию видов деятельности
Стоимость: от 65 000 p

Дополнительные расходы:

Госпошлина
3 500 p

Срок исполнения: Москва 30 календарных дней
МО 40 календарных дней

Подготовка пакета документов
Стоимость: от 25 000 p
Срок исполнения: 5 рабочих дней
Выезд на объект лицензирования
Стоимость: 5 000 p
Срок исполнения: 2 рабочих дня

Требования для оформления лицензии на аптеку:

  • наличие оборудования;
  • наличие СЭЗ заключения;
  • наличие дипломированных специалистов.

Документы для оформления лицензии на аптеку:

  1. Учредительные документы (Устав);
  2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
  3. Свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе (ИНН);
  4. Документы, подтверждающие полномочия руководителя организации (протокол/ решение и приказ);
  5. Договор аренды/субаренда + Акт приема передачи помещения или свидетельство о собственности;
  6. План БТИ;
  7. Платежное поручение, подтверждающее оплату государственной пошлины:
    • 7 500 p за предоставление лицензии на осуществление деятельности;
    • 3 500 p за переоформление/расширение видов деятельности.
  8. СЭЗ
  9. Санитарные договора (если есть);
  10. Медицинские книжки на персонал (если есть);
  11. Перечень медицинского оборудования (Согласно стандарту оснащения видов деятельности);
  12. РУ – регистрационные удостоверения на медицинское оборудование, инструментарий и медицинскую мебель;
  13. Документы на специалиста(ов):
    • Диплом о фармацевтическом образовании (высшее/среднее);
    • Действующий сертификат специалиста (провизора) о прохождении квалификации по специальности: «Управление и экономика фармации»;
    • Трудовые книжки (стаж не менее 5 лет);
    • Приказ о назначении на должность заведующей;
    • Трудовые договора;
    • Копии паспортов.
  14. Сведения о материально-техническом оснащении: выписка из основных средств или оборотно-сальдовая ведомость, в формате 1С Бухгалтерия об имеющихся шкафах для одежды, сейфах, холодильников, кондиционерах, хозяйственном инвентаре, дезинфекционных средствах, гигрометрах, термометрах и др.;
  15. Договор на обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации.
Комментарии
ДинаДина
Добрый день! При открытии аптеки самое сложное – это получение лицензии. Начала изучать вопрос и поняла, что самостоятельно это будет сделать проблематично и долго. Знакомые порекомендовали Центр КОРТЭС. Хотела выразить Вам признательность за то, что быстро помогли собрать весь пакет документов по получению лицензии на фармацевтическую деятельность. Объяснили все непонятные моменты, сопроводили вплоть до получения лицензии. Которую, кстати, получила с первого раза. Скидка в 5% была очень приятна.
Правовой центр КОРТЭСПравовой центр КОРТЭС
Дина, спасибо, что выбрали нашу компанию, рады были Вам помочь.
СветланаСветлана
Добрый день! Планирую открыть сеть аптек, но нет ни опыта, ни нужных связей в фармакологических кругах. есть такой вариант, что я просто оплачиваю ваши услуги, а вы собираете все документы в один чемодан?
Если – нет, то хотя бы помогаете открыть лицензию в течении скорейшего времени?
Вопрос еще кстати и по времени – каков самый короткий срок для получения лицензии. У меня просто люди набраны и помещения уже арендованы. Если в течении недели – это реально или нет при всех собранных документах? Спасибо.
Правовой центр КОРТЭСПравовой центр КОРТЭС
Добрый день, Светлана. В стоимость услуг включено полное юридическое сопровождения по оформлению фармацевтической лицензии – это сбор и подготовка недостающих документов, юридическая экспертиза документов и объекта лицензирования, а также сопровождение оформления данной лицензии на всех этапах в Департаменте здравоохранения. Срок по оформлению фармацевтической лицензии составляет порядка 45 календарных дней. Имея многолетний опыт в данном вопросе, мы можем гарантировать оформление лицензии в установленные законом сроки с первого раза, без каких либо приостановок и отказов в выдаче разрешительной документации.
СтаниславСтанислав
Лицензирование достаточно сложный процесс и при этом, в зависимости от вида желаемой лицензии, имеет свои отличительные особенности.
Одним из видов деятельности, подлежащих лицензированию, является предоставление телематических услуг. Получение данной лицензии возможно только в г. Москва. Не могли бы Вы рассказать о том, предоставляете ли Вы услуги по получению данной лицензии, что требуется от клиента, каков порядок и сроки получения лицензии? В том числе, интересует возможность работы по данной услуге с иногородней компанией.
Правовой центр КОРТЭСПравовой центр КОРТЭС
Станислав, наш Правовой центр имеет всесторонний профессионализм и опыт, что позволяет нам сотрудничать по многим направлениям, в том числе и оказывать помощь в лицензировании деятельности. Мы стараемся предоставить юридические услуги всем клиентам, которые обратились к нам за помощью.
Для того чтобы получить более подробную информацию по стоимости и условиям оказания требуемых услуг Вам необходимо подъехать к нам в офис, и мы обязательно разберем все нюансы Вашей ситуации и предоставим подробную консультацию.

Есть вопросы?

Мы проконсультируем бесплатно


2009 — 2018 © Kortes-Msk.ru – юридические услуги