Лицензия на фармацевтическую деятельность – аптека, аптечный пункт

Наши преимущества в области лицензирования:

  • Профессионализм и большой опыт;
  • Полное сопровождение на всех этапах лицензирования;
  • Решение сложных вопросов;
  • Предоставление дипломированных специалистов и оборудования.
Оформление фарм. лицензии
(под ключ)
Стоимость: от 65 000 p

Дополнительные расходы:

Госпошлина
7 500 p

Срок исполнения: Москва 30 календарных дней
МО 40 календарных дней

Переоформление фарм. лицензии
Стоимость: 20 000 p

Дополнительные расходы:

Госпошлина
750 p

Срок исполнения: 10 календарных дней
Добавление в лицензию видов деятельности
Стоимость: от 65 000 p

Дополнительные расходы:

Госпошлина
3 500 p

Срок исполнения: Москва 30 календарных дней
МО 40 календарных дней

Подготовка пакета документов
Стоимость: от 25 000 p
Срок исполнения: 5 рабочих дней
Выезд на объект лицензирования
Стоимость: 5 000 p
Срок исполнения: 2 рабочих дня
Есть вопросы?

Мы проконсультируем бесплатно


Внимание! Лицензия на фармацевтическую деятельность выдается бессрочно!

Виды фармацевтической деятельности:

  • интернет аптека;
  • аптечный киоск;
  • аптечный пункт;
  • аптека готовых лекарственных форм;
  • производственная аптека;
  • оптовая фармацевтическая деятельность;
  • деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ.

Услуги по оформлению лицензии на фармацевтическую деятельность включают в себя:

  1. Консультирование по оформлению лицензии;
  2. Выезд/экспертиза объекта на соответствие его лицензионным требованиям;
  3. Подготовка объекта к проверке;
  4. Экспертиза пакета документов на соответствие его лицензионным требованиям;
  5. Формирование и подача пакета документов для оформления лицензии;
  6. Проведение выездной проверки из лицензионного органа;
  7. Получение лицензии и передача клиенту.

Требования для оформления лицензии на фармацевтическую деятельность:

  • Наличие оборудование;
  • Наличие СЭЗ заключения;
  • наличие дипломированных специалистов.

Перечень документов для оформления фармацевтической лицензии:

  1. Учредительные документы (Устав);
  2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
  3. Свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе (ИНН);
  4. Документы, подтверждающие полномочия руководителя организации (протокол/ решение и приказ);
  5. Договор аренды/субаренда + Акт приема передачи помещения или свидетельство о собственности;
  6. План БТИ;
  7. Платежное поручение, подтверждающее оплату государственной пошлины:
    • 7 500 p за предоставление лицензии на осуществление деятельности;
    • 3 500 p за переоформление/расширение видов деятельности.
  8. СЭЗ
  9. Санитарные договора (если есть);
  10. Медицинские книжки на персонал (если есть);
  11. Перечень медицинского оборудования (Согласно стандарту оснащения видов деятельности);
  12. РУ – регистрационные удостоверения на медицинское оборудование, инструментарий и медицинскую мебель;
  13. Документы на специалиста(ов):
    • Диплом о фармацевтическом образовании (высшее/среднее);
    • Действующий сертификат специалиста (провизора) о прохождении квалификации по специальности: «Управление и экономика фармации»;
    • Трудовые книжки (стаж не менее 5 лет);
    • Приказ о назначении на должность заведующей;
    • Трудовые договора;
    • Копии паспортов.
  14. Сведения о материально-техническом оснащении: выписка из основных средств или оборотно-сальдовая ведомость, в формате 1С Бухгалтерия об имеющихся шкафах для одежды, сейфах, холодильников, кондиционерах, хозяйственном инвентаре, дезинфекционных средствах, гигрометрах, термометрах и др.;
  15. Договор на обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации.

2009 — 2018 © Kortes-Msk.ru – юридические услуги