Санитарно-эпидемиологическое заключение Москва и Московская область

Оформление СЭЗ
(под ключ)
Стоимость: от 45 000 p
Срок исполнения: Москва 2-4 недели
МО 2 недели + 1,5 недели
экспертное заключение

Есть вопросы?

Мы проконсультируем бесплатно


Внимание! Стоимость и сроки оформления санитарно-эпидемиологического заключения (СЭЗ) зависят от округа местонахождения помещения.

Виды санитарно-эпидемиологических заключений:

  • на медецинскую деятельность;
  • на НИИ (источники ионизирующего излучения);
  • на фармацевтическую деятельность;
  • на ветеринарную деятельность (аптека);
  • на образовательную деятельность;
  • на проектную документацию (СЗЗ, ЗСО, ВЗУ, НДС);
  • на использование водного объекта;
  • на деятельность по обращению с отходами производства и потребления;
  • ЦГСЭН Министерства обороны РФ;
  • ФБУС «Центра гигиены и эпидемиологии»;
  • экспертное заключение (добровольное).

Услуги по оформлению СЭЗ включают в себя:

  1. Консультирование по оформлению СЭЗ;
  2. Выезд/экспертиза объекта на соответствие его требованиям СанПин;
  3. Подготовка объекта к проверке;
  4. Формирование и подача пакета документов для оформления СЭЗ;
  5. Проведение выездной проверки;
  6. Получение СЭЗ.

Требования для оформления СЭЗ заключения:

Помещение должно соответствовать основным требованиям СанПин:

  • Стены, пол, потолок – моющие;
  • Наличие с/у, умывальника;
  • Площадь должна соответствовать видам деятельности.

Перечень документов для оформления СЭЗ:

  1. Устав (с изменениями и дополнениями) – копия;
  2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) – копия;
  3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН/КПП) – копия;
  4. Договор аренды (+субаренды) + Акт приема – передачи помещения – копия;
  5. Свидетельство о государственной регистрации права собственности – копия;
  6. Поэтажный план (БТИ, экспликация) с описанием где какие помещения используются- копия;
  7. Приказ о назначение о назначение ген. директора и глав. бухгалтера;
  8. Договор на вывоз и утилизацию отходов класса Г (ртутные лампы);
  9. Договор на стирку спецодежды
  10. Договор на вывоз ТБО;
  11. Договор на медосмотры;
  12. Договор на обслуживание вентиляционной системы и кондиционирования и дезинфекции;
  13. Печать (или скан на чистом листе).

– для компаний зарегистрированных после 1 января 2017 не требуется

– все приложения указанные в договоре аренды

– либо приказ о совмещение должностей

– обычно с ФФБУЗ (Федеральный центр гигиены и эпидемиологии" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека)

2009 — 2018 © Kortes-Msk.ru – юридические услуги