Регистрация договора аренды на недвижимое имущество Москва и Московская область

Договор аренды сроком от 12 месяцев подлежит обязательной государственной регистрации в Росреестре. Без регистрации такой договор не имеет юридической силы и считается недействительным.
Регистрация договора аренды на недвижимое имущество
(полное юридическое сопровождение)
Стоимость: 17 000 p

Дополнительные расходы:

Госпошлина
Госпошлина
Доверенность
2 000 p
22 000 p
2 000 p

Срок исполнения: 10 рабочих дней
Регистрация доп. соглашения к договору аренды на недвижимое имущество
(полное юридическое сопровождение)
Стоимость: 12 000 p

Дополнительные расходы:

Госпошлина
Госпошлина
Доверенность
350 p
1 000 p
2 000 p

Срок исполнения: 10 рабочих дней
Расторжение договора аренды на недвижимое имущество
(полное юридическое сопровождение)
Стоимость: 7 000 p
Срок исполнения: 10 рабочих дней
Экспертиза комплекта документов и консультация
(без сопровождения регистрации)
Стоимость: 5 000 p
Срок исполнения: 2 рабочих дня
Есть вопросы?

Мы проконсультируем бесплатно


Услуги по сопровождению регистрации договора аренды на недвижимое имущество включают в себя:

  1. Консультации по всем вопросам, связанным с оформлением данной процедуры;
  2. Юридическая экспертиза документов;
  3. Подготовка проекта договора аренды или доп. соглашения;
  4. Взаимодействие с Росреестром;
  5. Подача и получение готовых документов в МФЦ.

Перечень документов, необходимых для регистрации договора аренды если арендодатель физическое лицо или индивидуальный предприниматель

от Арендодателя – физического лица:

  1. Копия паспорта (если физ. лицо является индивидуальным предпринимателем, необходимо свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве Индивидуального (ОГРНИП);
  2. Копия свидетельство о праве на собственность или выписка из ЕГРН;
  3. Копия технического паспорта или БТИ (поэтажный план, экспликация);
  4. Платежное поручение об оплате госпошлины на 2 000 p (если будет выступать заявителем);
  5. Нотариальное согласие от супруга на сдачу в аренду нежилого помещения;
  6. Нотариальная доверенность для представления интересов в МФЦ и Росреестре. (если будет выступать заявителем).

от Арендатора – юридического лица:

  1. Устав;
  2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
  3. Свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе (ИНН);
  4. Документы, подтверждающие полномочия руководителя организации (протокол/ решение и приказ);
  5. Договор аренды нежилого помещения в 3-х экземплярах (прошит и подписанный с двух сторон);
  6. Платежное поручение об оплате госпошлины на 22 000 p (если будет выступать заявителем);
  7. Нотариальная доверенность для представления интересов в МФЦ и Росреестре. (Если будет выступать заявителем).

Все правоустанавливающие документы со стороны арендатора должны быть представлены в оригиналах + копии заверенные печатью общества, либо нотариальные копии.

Перечень документов, необходимых для регистрации договора аренды, если арендодатель юридическое лицо:

от Арендодателя юридического лица:

  1. Устав;
  2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
  3. Свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе (ИНН);
  4. Документы, подтверждающие полномочия руководителя организации (протокол/решение и приказ);
  5. Решение/Протокол что сделка не крупная;
  6. Копия свидетельство о праве на собственность или выписка из ЕГРН;
  7. Копия технического паспорта или БТИ (поэтажный план, экспликация);
  8. Реквизиты компании.

От Арендатора юридического лица:

  1. Устав;
  2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
  3. Свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе (ИНН);
  4. Документы, подтверждающие полномочия руководителя организации (протокол/решение и приказ);
  5. Договор аренды нежилого помещения в 3-х экземплярах (прошит и подписанный с двух сторон);
  6. Платежное поручение об оплате госпошлины на 22 000 p;
  7. Нотариальная доверенность на сотрудника для сдачи документов на Государственную регистрацию в Регистрационную палату Кадастра и картографии по г. Москве;
  8. Нотариальная доверенность для представления интересов в МФЦ и Росреестре.

Все правоустанавливающие документы от арендатора и арендодателя юридических лиц должны быть представлены в оригиналах + копии заверенные печатью общества, либо нотариальные копии.

Перечень документов, необходимых для регистрации дополнительного соглашения к договору аренды на недвижимое имущество:

  1. Оригинал + копия подтверждающие полномочия Руководителя (протокол/ решение и приказ);
  2. Платежное поручение об оплате госпошлины от юр. лица – 1 000 p, от физ. лица – 350 p;
  3. Дополнительное соглашение к договору аренды в 3-х экземплярах (прошит и подписанный с двух сторон);
  4. Документы подтверждающие внесения изменений в правоустанавливающие документы;
  5. Нотариальная доверенность для представления интересов в МФЦ и Росреестре.

Перечень документов, необходимых для регистрации расторжения договора аренды на недвижимое имущество:

  1. Оригинал + копия подтверждающие полномочия Руководителя (протокол/ решение и приказ);
  2. Дополнительное соглашение о расторжении договора аренды в 3-х экземплярах (прошит и подписанный с двух сторон);
  3. Нотариальная доверенность для представления интересов в МФЦ и Росреестре.

Внимание! Если срок действия договора аренды на недвижимое имущество закончился, то аренда в Росреестре автоматически не снимается. Для того чтобы зарегистрировать новый договор аренды с новым арендатором, необходимо сначала снять обременение в ЕГРН.

2009 — 2018 © Kortes-Msk.ru – юридические услуги